ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 18 из 29
Не прочитано
12
Декабрь 2019года
Excellence in tools
Маркетинг

Как организовать стратегическую коммуникацию с клиентами

Мы живем в мире, который постоянно требует альтернатив, но и классические маркетинговые концепции остаются актуальными, если речь идет о технологических продуктах и стартапах. В этом плане мало что изменилось за прошедшие 50 лет, когда производители мыла имели те же проблемы, что и разработчики программ сегодня. Разнообразие продуктов стремительно растет, а значит, нужно правильно позиционировать их и выстраивать коммуникацию по каждому целевому сегменту потребителей. Как связаны стратегические коммуникации, создание месседжей и общение с потенциальными и имеющимися клиентами? А может быть, всё это просто «мыльные пузыри»? Давайте разберемся.

Дмитрий Трепольский, директор по развитию PR‑агентства PRonline
Управляем документированной информацией
№ 12, 2019
Свой бизнес или франшиза: что выбрать?