ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 19 из 24
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Excellence in tools
Маркетинг

Как правильно звонить клиентам: идеи и инфоповоды

Успешно проведенная первая встреча или разговор по телефону с клиентом еще не означают, что сделка совершена или будет закрыта в ближайшее время. Даже если клиент вот-вот должен купить, вероятность потерять его в дальнейшем высока. Когда половина пути пройдена, главное — ​не утратить достигнутое, а в идеале — ​приумножить. При этом формальный подход в процессе «дожима» недопустим. Звонки покупателю без серьезной на то причины могут быть восприняты негативно. Задача продавца — ​продвинуться в сделке за счет правильных действий, одним из которых является использование инфоповодов.

Михаил Графский, генеральный директор Clientbridge
Ефим Марковецкий, бизнес-­аналитик Clientbridge
Правовые реалии привлечения к субсидиарной ответственности
№ 9, 2019
Психология денег