ещё
свернуть
Все статьи номера
статья 6 из 24
Не прочитано
9
Сентябрь 2019года
Excellence in strategies
Интервью

«Мы хотим донести до людей продукт, максимально соответствующий их желаниям»

Главная тема
Формируем новую ментальность

Основная масса маркетинговых инструментов и поток рекламы призваны манипулировать побуждениями потенциальных потребителей товаров или услуг. Если ранее такие методы работали на чувствах людей и других факторах, то в недалеком будущем глубина воздействия может проникнуть на микро- и нейроуровни. О том, как действует этот механизм сегодня, рассказывает российский нейробиолог, профессор факультета социальных наук НИУ «Высшая школа экономики» Василий Ключарёв.

«Успех достигается благодаря профессионализму»
№ 9, 2019
Индустрия 4.0, работник, работодатель